прошу помогите срочно!!!!! КАК ОПРЕДЕЛИТЬ В ПРИРОДНОЙ ОБСТАНОВКЕ БЛАГОПРИЯТНЫЕ И НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ДЛЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО РАСТЕНИЯ?????????????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-28T09:49:32+04:00

Во-первых,необходимо было изучить этот вид.

Во-вторых,можно определить у некоторых по листочкам. Например,если сильно жарко,то они скручиваются в трубочку, тоже самое при вредителях.

2013-03-28T16:16:39+04:00

если растению плохо, оно сохнет, гниет, теряет красоту, внешний вид, перестает цвести.