1) на каком материке располагается плоскогорье гранд-сабана???

2) В каком полушарии в Северном или Южном берет начало Амазонка?

3) Где находится устье Амазонки - в Восточном или в Западном полушарии??

4) Анды протянулись почти на 9 тыс.км???

5) В системе Кордильер отсутствует действующие вулканы?

6) что лежит южнее: Панамский канал или мыс Марьято??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T15:16:35+00:00

1)южная америка

2)ЮЖНОМ В АНДАХ

3)западном

4)да 9 тыс.

5)нет вулканы есть поскольку горотворение не завершено

6)мис Марьято это крайняя точка северной америки поэтому панамский канал южнее

2013-03-27T15:17:40+00:00

1, Южная Америка

2, в Южной Америке

3, в Западном полушарии

4, да  самая длинная (9000 км

5,  нет более 80 действующих вулканов