составить программу по Паскалю найти сумму чисел a и b и сравнить числа a и b

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T14:43:53+00:00

var

a,b:integer;

begin

readln (a,b);

writeln (a+b);

if (a>b) then writeln (a,'>',b)

else writeln (b,'>',a);

end.

Лучший Ответ!
2013-03-27T15:24:53+00:00

uses crt;
var a,b:integer;
begin
write('Введите a и b: ');
readln(a,b);
writeln('Сумма чисел равна ',a+b);
if a>b then writeln(a,' больше ',b);
if a=b then writeln(a,' равно ',b);
if a<b then writeln(a,' меньше ',b);
end.