Ответы и объяснения

2013-03-27T18:38:45+04:00

На множестве рациональных чисел данное уравнение имеет один корень: х = 1.

 

Все остальные корни комплексные.

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2013-03-27T18:42:47+04:00

1-x\geq0 \\ x\leq1 \\ x\neq0 \\ \\ 7 \frac{1}{4}-3,2x=0 \\ \\ \frac{29}{4}-\frac{16}{5}x=0 \\ \\ \frac{16}{5}x=\frac{29}{4} \\ \\ x_1=\frac{29}{4}*\frac{5}{16}=\frac{145}{64}>1 \\ \\ \sqrt{\frac{1-x}{x^2}}=0 \\ \\ \frac{\sqrt{1-x}}{\sqrt{x^2}}=0 \\ \sqrt{1-x}=0 \\ 1-x=0 \\ x_2=1\neq0

 

Корень x_1=145/64 не удовлетвояет ОДЗ

Ответ: 1