В чем преимущество замкнутой кровеносной системы от незамкнутой?

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T13:59:22+00:00
Замкнутая идет по кругу незамкнутая как заходит так и выходит
Лучший Ответ!
2013-03-27T13:59:48+00:00

В замкнутой системе кровообращения нет кругов кровообращения, то есть это значит, что кровь идет "дугой" .А в замкнутой существуют подобные круги.То есть кровь идет по кругу и не возвращается обратно.