Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T17:25:19+04:00

В 1856г. в Чехии Ж. Мендель проводил опыты на растениях, в частности на горохе. Он обнаружил, что черты будущего поколения передаются от родителей независимо от среды обитания. В результате он открыл законы генетики.
2013-03-27T17:26:18+04:00

В 1856г. в Чехии Ж. Мендель проводил опыты на растениях, в частности на горохе. Он обнаружил, что черты будущего поколения передаются от родителей независимо от среды обитания. В результате он открыл законы генетики.