Помогите пожалуйсто 1) Во сколько раз 15 м больше 15 см? 2) На сколько 7 т больше 7 ц? Пожалуйсто с решением и обьяснением!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T13:16:29+00:00

1) 15 м = 1500 см. Значит, 1500/15=100 . В 100 раз 15 метров больше 15 см.

2) 7т = 70 ц. Значит, 70-7=63. На 63 7 тонн больше 7 центнеров.

2013-03-27T13:17:48+00:00

15м=150см
7т=70 ц                                                                                                                                                          1) 150см - 15см =135 см
2) 70ц - 7ц = 63ц