Переведите текст и сделайте к тексту задания

Начало текста во вложениях

"Young Ras, an Indian student who lives on the same floor."

"Was he followed by someone?"

"No, he wasn't."

"Why did he come?"

"He came in to ask me some questions about the examination. He used to come to me every time when he wanted some information."

"Where were the papers at that time?"

"They were on my writing-table."

"Where did you leave the papers when you went out?"

"I left them on my writing-table."

"How long were you absent?"

"About an hour."

"Did you lock the door when you went to see me?"

"I didn't need to do it. I left my servant in the room."

"Why didn't he follow you?"

"He wanted to examine the room once more."

"Do you trust2 your servant? Is he honest?"

"I do. His honesty is absolutely above suspicion3. I used to trust him with large sums of money."

"Whom do you suspect?"

"It is a very delicate question, I can't answer it."

"Can you tell me the characters of the three students?"

"Of course I can," said Soames.

He told Holmes that of the three students, Maclaren, Ras and Gilford, the former4 was the eldest. The two were younger, both were good fellows and industrious6 too, although Ras was much more serious than Gilford. The teacher knew that the latter6 worked as much as the Indian, but was less intelligent7 than Ras. Soames added that Gilford was a fine youth, the tallest of the three, who was fond of sports and was the best jumper in the college team. Unfortunately he was very poor and in greater need of the scholarship than the other two. He said that he would pass the examination more easily than the Indian whose weakest point was languages.

When Holmes asked what he would say about Maclaren, Soames answered that Maclaren was the least industrious and the most unprincipled man among his fellow students, that he spent little time on his studies and felt very nervous on the days followed by the examinations.

а) Знайдіть у тексті і випишіть англійські еквіваленти таких словосполучень і речень:

перший поверх, замикати на ключ, оглянути кімнату, працьовиті студенти, перший (з названих), останній (з названих), найменш працьовитий.

Скільки часу ви не були вдома? Кого ви підозрюєте? Його чесність поза підозрою. Він любив спорт. Йому дуже потрібна була стипендія.

б) Дайте відповіді на запитання. Who lived in Mr. Soames' house?

Who visited Mr. Soames after the papers came to him?

Why did Ras come?

Why didn't Mr. Soames lock the door?

Did Mr. Soames suspect his servant?

Who was the best jumper in the college team?

What was Ras' weakest point?

What kind of man was Maclaren?

в) Знайдіть у тексті і запишiть речення, що характеризують кожного з трьох студентів.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T18:56:11+04:00



 - Дайте ответ на мои вопросы, пожалуйста. - попросил Холмс, - У вас есть семья или вы живете один?

- Совсем один, мистер Холмс, я не женат.

- Сколько комнат вы занимаете?

- У меня  гостиная и спальная. Ваши комнаты наверху?

- Обе на первом этаже. 

- Сколько людей живет в доме?

- Всего трое, кроме меня. Они студенты университета.

- Они проходят возле вашей двери каждый раз, когда выходят?

- Другого входа в дом нет.

- Кто приходил к вам, после того как вы получили документы? - спросил Холмсю

- Молодой Рас, индийский студент, который живет на этом же этаже.

- Его кто-то послал?

- Нет

- Почему он приходил?

- Он пришел, чтобы задать мне несколько вопросов по экзамену. Он приходил ко мне каждый раз, когда ему что-то надо было узнать. 

- Где были документы в то время?

- Они были на моем письменном столе

- Где вы оставили бумаги, когда  вышли?

- Я оставил их на письменном столе

- Как долго вас не было?

- Примерно  час

- Вы закрыли дверь, когда  пошли ко мне?

- Мне не нужно было  этого делать. Я оставил слугу в комнате.

- Почему он не пришел с вами?

- Он хотел осмотреть комнату еще раз

- Вы доверяете своему слуге? Он честный?

- Да. Его честность абсолютно вне подозрений. Я доверял ему крупные суммы денег. 

- Кого вы подозреваете?

- Это очень деликатный вопрос, я не могу на него ответить

- Можете ли вы рассказать мне о характерах  трех студентов?

- Конечно, могу,- сказал Сомс.

     Он рассказал Холмсу, что из трех студентов, Макларена, Раса и Гилфорда, первый  был старшим.Те двое были моложе, оба были молодцами и трудолюбивыми, хотя

Рас был намного серьезнее чем Гилфорд. Учитель знал, что последний (Гилфорд) работал столько, сколько индианец, но был менее смышленный, чем Рас. Сомс добавил, что Гилфорд был прекрасным молодым человеком, самый высокий из трех, любил спорт и был лучший прыгун в команде колледжа. К сожалению, он был очень беден, и  больше нуждается в стипендии, чем двое других. Он сказал, что ему будет  легче сдать экзамен, чем индианцу, у которого слабым местом был язык. Когда Холмс спросил, что он расказал бы о Макларене, Сомс ответил, что Макларен был наименее трудолюбивый и самый беспринципный человек среди своих сокурсников, что он проводил мало времени над обучением и чувствовал себя очень нервничал перед следующими экзаменами.

 

 

Ground floor,  lock the door,  to examine the room,  industrious students, the former, the latter,   the least industrious,  How long were you absent? Whom do you suspect?  His honesty is  above suspicion.  He was fond of sports.    He in greater needed of the scholarship. 

 

 

His survant and three students lived in his house.

Young Ras visited Mr.Soams. 

He came in to ask some questions about the examination.

His survant wanted to examine the room once more.

Mr. Soames  suspected his servant.

Gilford was the best jumper in the college team.

Ras' weakest point was languages.

Maclaren was the least industrious and the most unprincipled.

 

 

Ras was much more serious than Gilford. Gilford was less intelligent than Ras. Maclaren was the least industrious and the most unprincipled man among his fellow students, that he spent little time on his studies and felt very nervous on the days followed by the examinations

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-27T21:19:29+04:00



Переведите текст и сделайте к тексту задания

Ответьте на мои вопросы, пожалуйста. - попросил Холмс, - У Вас есть семья или Вы живете один?

- Я совсем один, мистер Холмс, я не женат.

- Сколько у вас комнат?

- У меня гостиная и спальня.

- Ваши комнаты наверху?

- Обе на первом этаже. 

- Сколько людей живет в доме?

- Нас трое, кроме меня. Они студенты университета.

- Они проходят около Вашей двери каждый раз, когда выходят?

- У нас нет другого входа в дом.

- Кто приходил к Вам, после того как Вы получили документы? - спросил Холмс.

- Молодой Рас, индийский студент, который живет на этом этаже.

- За ним кто-то еще шел?

- Нет.

- Зачем он приходил?

- Он приходил задать мне несколько вопросов по своему экзамену. У него в привычке приходить ко мне всегда, когда ему нужна была какая-нибудь информация. 

- Где были документы в это время?

- Они были на моем столе

- Где Вы оставили бумаги, когда  вышли?

- Я оставил их на своем столе

- Сколько времени Вас не было?

- Около часа.

- Вы закрыли дверь, когда  пошли ко мне?

- В этом не было необходимости. Я оставил в комнате слугу.

- Почему он не пошел с вами?

- Он хотел еще раз осмотреть комнату.

- Вы ему доверяете? Он честный?

- Да, доверяю. Его честность абсолютно вне подозрений. Я привык доверять ему крупные суммы денег. 

- Кого Вы подозреваете?

- Это очень деликатный вопрос, я не могу ответить

- Можете ли Вы рассказать мне о характере  трех студентов?

- Конечно, могу,- сказал Сомс.

     Он рассказал Холмсу, что студентов зовут Маклерен, Рас и Гилфорд, и первый  самый старший. Остальные двое моложе, оба были хорошими трудолюбивыми парнями, хотя Рас был намного серьезнее, чем Гилфорд. Учитель знает, что Гилфорд работает столько же, сколько индианец, но он не такой умный как Рас. Сомс добавил, что Гилфорд прекрасный парень, самый высокий из троих, любит спорт и лучший прыгун в команде колледжа. К сожалению, он очень беден, и  более нуждается в стипендии, чем двое остальных. Он сказал, что ему будет  легче сдать экзамен, чем индианцу, потому что у него язык -  слабое место. Когда Холмс спросил, что бы он рассказал о Маклерене, Сомс ответил, что Маклерен был самым нетрудолюбивым и беспринципным человеком из своих сокурсников, и что он проводит мало времени за учебой и очень нервничал перед ближайшими экзаменами.

 

а) Знайдіть у тексті і випишіть англійські еквіваленти таких словосполучень і речень:

перший поверх - ground floor

замикати на ключ – to lock the door

 оглянути кімнату – to examine the room

 працьовиті студенти - industrious students

перший (з названих) - the former

останній (з названих) - the latter

найменш працьовитий - the least industrious

Скільки часу ви не були вдома? - How long were you absent? 

 Кого ви підозрюєте? - Whom do you suspect?  

Його чесність поза підозрою. - His honesty is  above suspicion.  

Він любив спорт. - He was fond of sports.    

Йому дуже потрібна була стипендія. - He is greater needed of the scholarship. 

 

б) Дайте відповіді на запитання. 

Who lived in Mr. Soames' house? -  His servant and three students lived in Mr. Soames' house.

Who visited Mr. Soames after the papers came to him? - Young Ras visited Mr. Soams. 

Why did Ras come? - He came in to ask some questions about his exams.

Why didn't Mr. Soames lock the door? - Mr. Soames didn’t lock the door because his servant wanted to examine the room once more.

Did Mr. Soames suspect his servant? - Mr. Soames  didn’t suspect his servant because he trusted him.

Who was the best jumper in the college team? - Gilford was the best long jumper in the college team.

What was Ras' weakest point? - Ras' weakest point was languages.

What kind of man was Maclaren? - Maclaren was the least industrious and the most unprincipled.

 

в) Знайдіть у тексті і запишiть  речення, що характеризують кожного з трьох студентів.

 

Ras was much more serious than Gilford.

Gilford was a fine youth, the tallest of the three, who was fond of sports and was the best jumper in the college team. Unfortunately he was very poor and in greater need of the scholarship than the other two

Maclaren was the least industrious and the most unprincipled man among his fellow students, that he spent little time on his studies and felt very nervous on the days followed by the examinations.