1.Как выглядит зелёная бумагав синем цвете? 2.Как определить,пропускае ли оконное стекло ультрафиолетовый цвет?

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T15:18:22+04:00

1) Сине-зеленым цветом она выглядит.

2) Ультрафиолетовые лучи проходят сквозь стекло, этими лучами светит, например, Солнце.

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-27T15:32:07+04:00

1 сине-зелёно.2попробуй   в  солнечный день   стёклышко   простое взять   и проверь  пропускает ли   через оконное стекло   солнечные лучи  :это  ультрофиалет