в политической сфере современного общества значительную роль играют средства массовой информации (СМИ). Какой смысл ученые вкладывают в понятие "СМИ"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о роли СМИ в политической жизни общества

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T15:10:48+04:00

Роль СМИ в политической жизни очень велика, она не только информирует людей о чем - то, но и предупреждает.Нужно знать, что происходит в политике своей родины, ведь это немаловажно в нашей жизни.

  • d1j2
  • новичок
2013-03-27T16:36:47+04:00
Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района.
Средства массовой информации играют большую роль в жизни каждого человека. Они «апеллируют к личности в совокупности ее социальных ролей – как к гражданину, и семьянину, представителю социума в целом и жителю конкретного района. Содержание средств массовой информации охватывает все стороны связей человека с обществом и его подсистемами, все области общественных отношений, в которые включена личность»