Решить задачу. два игрока одновременно выбежали из командного пкнкта в противоположных направлениях. скорость первого игрока 80 м.мин а второго 90 м.мин какое расстояние будет между ними через 12 минут?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T15:02:11+04:00

1)80+90=170(м/мин) - скорость удаления друг от друга игроков

2)170*12= 2040(м)=2км40м- будет между ними через 12 мин

2013-03-27T15:11:44+04:00