Вырежи квадрат со стороной 8 см. Раздели его перегибанием на четыре равных треугольника и найди площадь каждого из них. ( если получится, то можно начертить )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T10:56:43+00:00

Квадрат разделенный диагоналями - как раз четыре равных треугольника

Площадб квадрата = 8*8=64 см кв

Площадь треугольника = 64/4 = 16 см кв

2013-03-27T11:01:20+00:00

S тр= половине произведения его основания на высоту, так как это квадрат, то высота равна 4 см

S=1/2*8*4=16 см кв