Из посёлка и города выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Велосипедист ехал со скоростью 16 км/час, а мотоциклист со скоростью 54 км/час. Велосипедист проехал до встречи 48 км. Какое расстояние до встречи проехал мотоциклист?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T14:38:52+04:00

1) 48:16=3 (часа) - время, через которое произошла встреча

2) 54*3=162 (км) - до встречи проехал мотоциклист

Ответ:162 км

:)

2013-03-27T14:41:33+04:00

Краткая запись:

Велосипедист-16км/ч

Мотоциклист-54 км/ч

Велосипедист проехал-45 км

Решение: 

1)48:16=3(ч) -через это время произошла встреча 

2)54*3=162(км) - проехал мотоциклист до встречи

Ответ:162 км.