Ответы и объяснения

2013-03-27T14:07:39+04:00

540:х=380:19

540:х=2
х=540:2

х=270 

 

к*6=18000+24

6к=18024

к=18024:6

 

 к=3004

 
3480-с=2190:3

3480-с=730

-с=-3480+730

-с=-2750

с=2750

 

 

 

 d+2010=3001*4

d+2010=12004

d=12004-2010

d=9994

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-27T14:13:25+04:00

1)380:19=20

2)540:х=20

3)540:20=27

проверка) 540:27=20

 

1)18000+24=18024

2)к*6=18024

3)18024:6=3004

проверка)3004*6=18024

 

1)2190:3=730

2)3480-с=730

3)3480-730=2750

проверка)3480-2750=730

 

1)3001*4=12004

2)d+2010=12004

3)12004-2010=9994

проверка)9994+2010=12004

 

 

Ну вот и все фув