в россии существуют программы социальной помощи инвалидам от рождения и другим гражданам, которые не в состоянии прокормить себя. Эти системы основаны на выплате социальных пенсий, как правило, очень близких к прожиточному минимуму. Могут ли эти программы существенно ослабить остроту проблемы бедности? Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T13:51:33+04:00
Думаю нет , так как они склонны к помощи, и готовы помогать , ведь это их работа...
2013-03-27T13:53:40+04:00
Конечно же нет, ведь помощь только в пользу и им и бедным, есть специальные благотворительные фонды, которые берут деньги из банка, помогают бедным и не разоряются а наоборот помогают людям