Помогите срочно с несколькими заданиями!!!

Задача:

Из 5 метров шерсти получается 2 костюма.Сколько таких костюмов получается из 75 м шерсти?

2.Одна сторона прямоугольника 8 см,это на 3 см больше его другой стороны.Вычислите площадь прямоугольника.

3.Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города.Скорость автомобиля 90 км/ч , а скорость мотоцикла 70 км/ ч .Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

4.Неизвестное число разделили на 7 и получили число,равное произведени. 20 и 3.Запишите уравнение решите его.

5.Найдите третью часть площади прямоугольника,если его стороны 14 см и 6 см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T13:48:15+04:00

1)2:5=2/5(дробь)м- уходитна 1 костюм

  2/5*75=30 костюмов

   ЛЕГКИЙ СПОСОБ УМНОЖИТЬ ДРОБЬ НА ЧИСЛО:

   75 (делим на знаменатель дроби) : 5 и умножаем на (числитель) *2 = 30

   Если надо число разделить на дробь, меняем числитель и знаменатель местами, например:

   30 : 2/3= 30 * 3/2= 30:2*3=15*3=45

 

2) 8-3= 5 см - 2-ая сторона

    8*5=40 см площадь

 

3)90+70 = 160 км/ч скорость сближения

   160*4=640 км

4)неизвестное число= X

   Х:7=20*3

   Х:7=60

   Х=60:7

   Х=(дробь) 60/7

5)14*6=84см - площадь

    84:3*1=28см

 

 

2013-03-27T13:49:27+04:00

75*2/5=30 КОСТЮМОВ

 

8-3=5 ДРУГАЯ СТОРОНА  площадь=5*8=40см кв

 

90*4=360 км проехал автомобиль

70*4=280 км проехал мотоцикл

360+280=640 км

 

х / 7= 20*3

х / 7=60

х=60*7

х=420

 

S=14*6=84 см кв       84 / 3=28 см кв - это треья часть