Помогите пожалуйста!!!

Оля подарила маме скатерть.скатерть прямоугольной формы длиной 150 см.Края скатерти она обшила бахромой израсходовав 460 см бахромы.Можно ли это скатертью на крыть прямоугольный стол,длина которого 12 дм,а S(S- площадь)120 дм в квадрате?

зарание очень большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T13:10:39+04:00

1) 150 * 2 = 300 см - сумма длины скатерти

2) 460 - 300 = 160 см - сумма ширины скатерти

3) 160 : 2 = 80 см  = 8 дм -  ширина скатерти

4) 120 : 12 = 10 дм - ширина стола

Накрыть прямоугольный стол этой скатертью нельзя , так как ширина скатерти меньше ширины стола

8 дм < 10 дм

2013-03-27T13:32:46+04:00

1)150*2=300(см)
2)460-300=160(см)
3)160:2=80(см)

4)120:2=80(см)

вот и всё