заполните пропуски в тексте 1)рост и развитие растений зависят от ________ окружающей среды. 2)в ходе эволюции у растений выработались _____ и ________ периодичность как приспособление к ______ Земли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T08:44:47+00:00

1)Рост и развитие растений зависят от условии окружающйе среды. 2) В ходе эволюции у растения выработались суточная и сезонная периодичность как приспособление к вращению Земли.

2013-03-27T08:45:37+00:00

1) Условий
2)сезонная и суточная ,вращению