Сочинение.Опишите для классного альбома "Наши друзья - животные" какое-нибудь животное, которое вы хорошо знаете, за которым наблюдали ( Кошка Серая) Опишите его ( он серый, красивый , глаза зеленые) С самого начала определите стиль и основную мысль вашего описания.Подберите заголовок))

Помогите пожалуйста!! Срочно!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T08:36:12+00:00

Текст-описание. Озаглавие-Кошка.  Кошка серая, с зелёными глазами, гордая, стройная. Предмет зависти любитеелей. Когда-то она была ерошечным комком, который ничего не умел. Сейчас это умелая, ловкая и сильная кошка, которая может постоять за себя. Шерсть у кошки серая. Она пушистая. Когда тебе плохо, ты можешь прижать её к своей груди. На душе станет теплее и радостней. Дальше сама. Поблагодари меня обязательно.

Лучший Ответ!
2013-03-27T09:12:12+00:00

                                                                  Мой друг - Вася.

У меня есть кот. Его зовут Вася. Он очень любит играть и кушать. У него зеленые глаза. Шубка Васькина черная и на груди, как белый галстук пятно. Характер у Васки гордый, любопытный, всегда знает, что делать. Однажды я прыгнул(а) в речку, чтобы покупаться, а тут Вася мяукает. Кусает меня, я думала, что он со мной играет. Потом он начал меня тянуть. Я пошла за ним, пока кот не довел меня до оврага где сидела девочка и плакала. Я побежала к отцу. Мы сним побежали к оврагу, отец кричит девочке : "Хвотайся!", и кинул ей веревку. Так Вася спас девочку. Это доказывает, что он знает, что делать.