Подскажите! Что можно разместить на математической стенгазете, но надо чтобы это было необычно. Можно привести примеры во вложениях.

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T12:49:55+04:00

смотря в каком ты классе 1 4 то кроме цифр незнаю 

Лучший Ответ!
2013-03-27T14:54:27+04:00

1)1-4класс.Одно яйцо варят 4 минуты сколько минут варят 5 яиц?2)Петух стоя на одной ноге весит 3кг.сколько весит петух стоя на 2х ногах?3)Что легче 1кг пуха или 1кгжелеза?4)Муха летала,устала.Был ровно полдень,часы пробили 12 раз,и на последнем ударе муха села отдохнуть на секундную стрелку и поехала,решив,что если встретит другую стрелку,то переползёт на неё.Сколько кругов сдклала муха на стрелке в течении часа?(1круг)