Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-03-27T07:19:18+00:00

                                               Отношения Бекки Тэтчер и           Тома Сойера  

 

Том Сойер ,сгорающий от любви к Бекки Тэтчер. Он как вы заметили очень вздорный и отношения Тома с его подругой текут как бурная река, которая течёт то быстро, то медленно. Сначала Том ревновал ее, но... Том Сойер всё-же решился на отчаянный шаг: спасти себя и Бекки Тэтчер. Если вы, конечно, читали эту книгу вы знаете, как в пещере он поддерживал её и проявлял мужество, спасая её от гибели: ухаживая, поддерживая и отдавая ей, то чего он мог но не хотел откладывать себе.

                        Река их  отношений течёт то обрываясь со скалы то текущая в горы.....  

 

 

2013-03-27T07:25:10+00:00

 Я согласна со словами известного лингвиста Г. Степанова: "Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика, как они думают", и попробую доказать его правоту.
 Дело в том, что словарь языка-это его лексика, богатая различными  выразительными средствами и выражающая мысли, чувства и настроение автора. Так, в пятом предложении текста автор использует синонимы "гроши, деньги" для того чтобы точно подчеркнуть бедность заводского священика.
 А грамматика позволяет грамотно выстроить логику рассуждений пищущего, ход его мыслей. Благодаря ей мысль обретает законченную форму. Например, во втором предложении "В нем, как в  электронной батареи...", автор употребляет сравнение, чтобы придать образность, выразительность и эмоциональность тексту.
 Таким образом, всё сказанное позволяет убедиться, в том, что слова Степанова справедливы: лексика и грамматика делают высказывание понятным, образным и связанным по смыслу.