выбрать неправильную образованную форму слова обожгет, потрудитесь, восемьюдесятью, более красив

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T11:10:00+04:00
Для этого надо обратить внимание на падеж,число,склонение слова,может даже спряжение,поэтому повтори на всякий случай склонение числительных и слова,которые нельзя ставить во множественное число.
Лучший Ответ!
2013-03-27T11:17:17+04:00

Неправильная  форма-обожгёт,  нужно  обожжёт.