скажите, пожалуйста что такое разряды количественных числительные?

количественные и порядковые что это?(разряды или что ?)очень срочно готовлюсь к экзамену на больничном)()

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T06:59:02+00:00

Количественные числительные это не разряды,это например один два три и т п, порядковые это значит первый второй тритий и т п :)

Лучший Ответ!
2013-03-27T07:14:42+00:00

У количественных числительных три разряда:
1. Целые числа: два, сто двадцать.
2. Дробные числа: одна вторая, три четвёртых.
3. Собирательные числительные: пятеро друзей, семеро козлят.

Порядковые числительные обозначают порядок предметов при счете (первый, второй, пятый, сто двадцать пятый)

 

Разряды числительных по структуре

 

По структуре выделяют числительные простые и составные.

 

Простые числительные состоят из одного слова (два, двое, второй).

 

Составные числительные состоят из двух или более слов (пятьдесят пять, пять десятых, пять тысяч пятьдесят пятый).

 

Сложные числительные состоят из одного слова, но имеют два или несколько корней (пять-сот, пят-и-сот-тысяч-н-ый).