Какие грибы называют хищными. Как они охотятся? Как их использует человек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T11:06:05+04:00

Хищные грибы - это те грибы, которые образуют ловчие сети для поимки мелких организмов. Обычно это черви, как правило, нематоды.

Принцип добычи такой: после того, как нематода запуталась в сетях, гриб пускает в его тело гиф, который разрастается и высасывает питательные вещества животного.

 

 

2013-03-27T11:38:51+04:00

Их ещё называют грибами-убийцами. Это мухомор, поганка и т.д. Человек также может использовать эти грибы в лечении. ТОЛЬКО В ВИДЕ ТАБЛЕТОК. Ведь как известно мухоморы помогают и животным и людям. Их добавляют в таблетки.