Перечислить крупнейшие военные операции Великой Отечественной войны. Укажите особенности одного из них.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T10:25:56+04:00

1.Смоленское сражение

 

2.    На подступах к Ленинграду

 

3.    Оборона Киева

 

4.    Оборона Одессы

 

5.    Битва за Москву

 

6.    Оборона Севастополя

 

7.    Неудача советских войск под Харьковом

 

8.    Сталинградская битва

9.  Снятие блокады Ленинграда (январь 1943)

 

10.  На Курской дуге

 

11.  Форсирование Днепра и освобождение Киева

 

12.  Окончательное снятие блокады Ленинграда

 

13.  Корсунь-Шевченковская операция

 

14.  Освобождение Одессы и Севастополя

 

15.  Белорусская операция

 

16.  Яссо-Кишиневская операция

 

17.  Восточно-Карпатская операция

 

18.  Будапештская операция

 

19.  Висло-Одерская операция

 

20.  Восточно-Прусская операция

 

20.  Окружение и взятие Берлина

2013-03-27T10:25:57+04:00

Битва за Москву

Ржевская битва(малоизвестна)

Сталинградская битва

Взятие берлина