Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-27T10:04:47+04:00

Но ведь это совсем просто. Смотри

Пусть |x-1|=y, тогда детское уравнение

y-2=4-2y, откуда

y=2, следовательно

|x-1|=2

x-1=2         x-1=-2

x=3            x=-1

Всё!

 

Замечание

В общем случае ТАК уравнения(неравенства) с модулем НЕ решаются, но всегда нужно глядеть на условие, подмечать особенности, тогда иногда можно найти более простой метод решения, как в этом случае.

Успехов!

2013-03-27T10:05:32+04:00