расстояние между пристанями катер прошел за5 часов двигаясь со скоростью 28км.ч ОБРАТНЫЙ ПУТЬ ОН ПРОШЕЛ ЗА 4 ЧАСА .С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ШЕЛ ТЕПЛОХОД В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-27T09:19:42+04:00

5*28=140 км между пристанями

140:4=35 км/ч скорость теплохода в обратном направлении

Ответ: 35км/ч

 

 

 

 

 

 

2013-03-27T10:17:50+04:00
1)5*28=140(км)- расстояние между пристанями 2)140:4=35(км/ч)скорость теплохода в обратном направлении.