Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-27T08:37:51+04:00

Главная мысль. Я бы выделила две: зорко лишь сердце. и Ты навсегда  в ответе за тех, кого приручил.По -моему, автор хотел сказать о том, что нужно быть внимательными к людям, близким к тебе. Приручил.. (в переносном смысле)кого? друга. Вот за него ты в ответе. Поддержи,если необходимо.

Мой- притяжат

Он-личное

самый- определительное

твоя -притяжат

тебе, ты -личное

ей  (она)- личное

всю,всех -определительное

2013-03-27T09:35:15+04:00



2. Главная мысль однозначно: Ты всегда в ответе за тех, кого приручил. В прямом смысле используется когда речь идёт о животных, в переносном, когда о людях. Смысловое содержание в роли ответственности за дальнейшую жизнь тех, на кого вы имели влияние или чей жизненный путь определили, особенно, если объект (животное, человек) не может существовать без дальнейшего сопровождения (человеческого участия).

3.Личные: у тебя, меня,ты,мы,ко мне,я, он, тебе,ей.

  Определительные: за всех, всю, самого.

  Возвратные: себя

  Притяжательные: мой