морфологический разбор слова позвонки(4 класс) фанетический разбор сова озеро (4 класс) по буквам

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-27T07:31:38+04:00

Позвонки- существительное, нач форма позвонок, нарицательное, неодушевленное, мужск род, 2 склонение во множ числе,в (именит или винит смотрите предложение)

озеро три слога ударение на первом

 

О - [о ] гласный звук, ударный

З -[ з'] согласный,звонкий ,парный ,мягкий

Е -[ и] гласный безударный

Р -  [ р] согласный звонкий ,непарный, твердый

О - [ а] гласный безударный

В слове 5 букв, 5 звуков

2013-03-27T07:35:28+04:00
Позвонки сущ н ф по звонок нариц неодуш м р 2 скл. Мн я и п

О глас
З согл
Е гласн
Р согл
О гласн