В треугольнике АВС, AD-биссектриса, угол С равен 75градусов, угол BAD равен 29гр. Найдите угол ADB. Ответ дайте в градусах. Кто напишет решение с пояснением, дам лучший ответ. Во вложениях смотрите рисунок.

2

Ответы и объяснения

2013-03-27T00:13:54+04:00



Треугольник АВС, АД-биссектриса, угол ВАД=29=углу ДАС, угол А=58,

угол В=180-58-75=47

Треугольник АВД, угол АДВ=180-47-29=104

Лучший Ответ!
2013-03-27T00:18:30+04:00



Угол BAD равен углу САD и равно 29 градусов,потому что бисектриса делит угол А пополам.Сумма треугольника равна 180 градусов;разсмотрим треугольник АСD.Угол СDА равен 180--(75+29)=76 градусов.Угол АDВ равняется 180--CDA=180--76=104градуса как умежные углы.