Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 40км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист.Известно, что в час автомобилист проезжает на 20км больше, чем велосипедист.Определите скорость велосипедиста, если известно, что он прибыл в пункт Б на 1 ч позже автомобилиста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T20:18:12+00:00

пусть х-скор. велосип, тогда (х+20)-скор. авто

40/x-время вел, 40/(х+20)- время авто. получаем уравнение

40/x-40/(x+20)=1

x^2+20x-800=0

x1=-40- не удовл. условию задачи

х2=20

ответ: 20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-27T00:07:56+00:00

х-?; (х+20)-?; 40/x-?; 40/(х+20)-?

40/x-40/(x+20)=1; x^2+20x-800=0

x1=-40 - не подходит

х2=20

Ответ: 20