составь предложения с данными словами так,чтобы получился текст.

В березовом лесу,у старого пня,под желтыми листочками,на тонких длинных ножках,разноцветные головки,на крепких толстеньких ножках,с красными шляпками,в белую крапинку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T22:56:51+04:00



    Осенью в берёзовом лесу много грибов.

    Что это за грибы  у старого пня под жёлтыми листочками? Это опята, на длинных тонких ножках, спрятали разноцветные головки. А  совсем недалеко красавцы-мухоморы, на крепких толстеньких ножках, с красными шляпками, в белую крапинку. 

    Не тот гриб хорош- что красив, а тот - что съедобен!

2013-03-26T22:59:31+04:00
Однажды я гулял(а) по березовому лесу и у старого пня , под желтыми листочками увидел(а) разноцветные головки грибов на крепких толстеньких ножках.Самые яркие грибы были с красными шляпками,в белую крапинку.