постройте треугольник,если известны координаты его вершин:

а)А (0: -3), В (-2 : 3), С(5 : 2)

б)(-3 : -4),В(-3 :4),С( 3:2),Д(3:-2)

Укажите координаты точек,в которых стороны четырёхугольника перескают оси координат

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T22:58:22+04:00

по Этим координатам начерти фигуру,

смотри первая фигура.

А первая точка 0 это Х - 3 это у

И так две остальные.

Затем соедини эти точки по порядку.. и получишь фигуру

Лучший Ответ!
  • Hain
  • новичок
2013-03-26T23:42:30+04:00