СРОЧНО!!!!

Небольшая, но точная характеристика Ассоль! Обязательно потверждать цитатами из текста! И ещё одна просьба! Не копировать с других сайтов! Спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T22:29:36+04:00

Ассоль, девушка, которая с самого дества жила в своих мечтах.

Она верила, что  к ней придет это самый корабль с алыми парусами. Она так усердно верила свим мечтам, что они сбылись. Она каждый день приходила на побережье, и смотрела в даль.. она ждала... она терпела насмешки. ее считали сумашедшей, так же как и ее отца. но она не обращала внимание\. и упорно верила

2013-03-26T22:33:02+04:00

Ассоль девочка которая любима мечтать.Она жила в своих мечтах.Трепетная мечта, сказка об алых парусах, лелеемая в душе девушки становится явью.Волшебник, которого встречает Ассоль, дарит ей мечту, на самом деле зажигая своей мечтой подняться к солнцу. Она пыталас зделать так чтобы показать,что ей всё равно на мнение окружающих.Все, что видела Ассоль вокруг себя, все, чем жила, становилось «кружевом тайн в образе повседневности».