Вставьте пропущенные слова:

Защиту клеток от проникающих в них чужеродных веществ и бактерий осуществляют…

Обе молекулы … являются дополнениями друг к другу, и при их продольном расщеплении на каждой цепочке синтезируется дополнительная к ней
цепочка.

И- РНК, несущая сведения о первичной структуре белковых молекул, синтезируется в …

В основе всех жизненных процессов в клетке лежат химические реакции, ход которых, их ускорение или замедление регулируется
белками, названными…

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T23:55:43+04:00



Защиту клеток от проникающих в них чужеродных веществ и бактерий осуществляют мембраны

 

Обе молекулы нуклеотидов являются дополнениями друг к другу, и при их продольном расщеплении на каждой цепочке синтезируется дополнительная к ней 
цепочка.

 

И- РНК, несущая сведения о первичной структуре белковых молекул, синтезируется в ядре

 

В основе всех жизненных процессов в клетке лежат химические реакции, ход которых, их ускорение или замедление регулируется 
белками, названными ферментами

2013-03-27T00:27:26+04:00

Защиту клеток от проникающих в них чужеродных веществ и бактерий осуществляют Мембраны.

Обе молекулы нуклеотидов являются дополнениями друг к другу, и при их продольном расщеплении на каждой цепочке синтезируется дополнительная к ней 
цепочка. 

И- РНК, несущая сведения о первичной структуре белковых молекул, синтезируется в ядре

В основе всех жизненных процессов в клетке лежат химические реакции, ход которых, их ускорение или замедление регулируется 
белками, названными ферментами.

 

Ответы:

1.Мембраны

2.нуклеотидов

3.ядре

4.ферментами