Мне надо составить, четверостишие про шкатулку, коробку из канвы)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T22:24:40+04:00

Подарили мне шкатулку и коробку из канвы,
Села я на стуле в кухне, чтоб подарки рассмотреть
А шкатулка не простая, зеркальце я в ней нашла,
Открываешь ты коробку ну, а в ней видишь себя)))) 

2013-03-27T00:35:47+04:00
Подарили мне как то шкатулку,
Да коробку, из канвы она!
Вышла я этим всем на прогулку,
Растеряла там все, до гроша.