Вычислите обьем оксида углерода 4. который может образоваться из мрамора массой 1 кг

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T22:07:11+04:00

CaCO3=CaO+CO2

1кг=1000г

Mr(CaCO3)=100)

Vm(CO2)=22.4

V(C02)=1000*22.4/100=224л

Лучший Ответ!
2013-03-26T22:21:43+04:00



10 моль                х моль

СаСО3 = СаО + СО2

1 моль                   1 моль

1 кг = 1000 г

n = m/M

M(CaCO3) = 100 г/моль

n(CaCO3) = 1000 г / 100 г/моль = 10 моль

n(CaCO3) = n(CO2) = 10 моль

V = Vm * n

V(CO2) = 22,4 дм3/моль * 10 моль = 224 дм3 (или 224 л)

Ответ: 224 л