. Составь предложения на языке жителей страны Абракадабрии. 1) венесяпый, тюпает, желенёнок 2) неляет, по, теляку, абракадабр, бусялый

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T21:50:01+04:00

Венесяпый желенёнок тюпает по городу.

Бусялый абракадабр неляет по теляку.

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-03-26T21:55:16+04:00

Что бы было проще, представь себе похожие слова

1) Топает веселый жеребенок

Тюпает венесяпый желенёнок

2) Бывалый человечек гуляет по большаку

Бусялый абракадабр неляет по теляку.