36 прислівників будь-яких.
дуже треба )
та хоча б 10,
скільки зможете )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T21:49:33+04:00

мимохіть

споконвіку

нашвидкуруч

врізнобіч

пліч-о-пліч

віч-на-віч

всього-на-всьо­го

безвісти

безперестанку

ввечері

вголос

вгорі

вдень

взимку, 

всмак,

вщерть,

доверху,

довіку,

довкола,

доволі,

догори,

зараз,

заразом

, зарані,

зарання,

засвітла,

збоку,

зверху,

зранку,

зрання,

 

2013-03-26T22:06:49+04:00

добре, погано, давно, гарно, багато ,мало, незабаром, колысь, скоро, николи ,як-небуть,

дуже,краще,тепло,учора,завтра,байдуже,сормно,самостийно,просто.

Бильше не змиг