У мальчика в коллекции было 24 болгарских и 40 немецких марок. Он поместил их в альбом на каждую страницу поровну. Немецие марки заняли на 2 страницы больше , чем болгарские. Сколько страниц занали немецкие марки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-26T17:45:03+00:00

1. 40 нем - 24 болг = 16 марок  немецких больше

 

2. 16 : 2 = 8 марок - на одной странице

 

3. 40 : 8 = 5 стр. с немецкими марками

 

4. 24 : 8 = 3 стр. с болгарскими марками

 

 

2013-03-26T17:47:55+00:00

40-24=16

16/2=8

40/8=5

24*8=3

Ответ: 5 страниц заняли немецкие марки.