Перевести, используя конструкцию "There is/There are":

На столе лежат ваши ключи.

В комнате находится старая кровать и письменный стол.

На улице так много людей!

There is some fish in the fish-tank.

There is very little money on my card.

There are many films on the program today.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iri1
  • отличник
2013-03-26T22:21:26+04:00

There are your keys on the table.

There ia an old bed and a desk in the room.

There are so many people in the street!

 

В аквариуме несколько рыбок.

На моей карточке мало денег.

В программе много фильмов.

2013-03-27T00:02:12+04:00

1.  There are your keys on the table.

2.  There is an old bed and a desk in the room.

3.  There are so many

 

1.  В аквариуме есть несколько рыбок.

2.  На моей карточке очень мало денег.

3.  Сегодня по программе много фильмов.