Как решить задания А4 по русскому языку(Егэ) объясните суть решения?

A4.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Возражая против отдельных положений доклада.

1) началась дискуссия.

2) большую роль играет культура спора.

3) присутствующие в целом согласились с докладчиком.

4) выступление в целом произвело хорошее впечатление.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T21:30:24+04:00


Ответ 3. Потому, что в этом прдложении речь идет о присутствующих: они и возражали против отдельных положений доклада, и согласились с докладчиком.
2013-03-26T21:36:49+04:00



Точно 3. Подлежащее присутствующие может выполнять действие в заданном дееприч. обороте.