Напишите уравнения реакций, соответствующие этим превращениям: 1)Fe ->FeCl2 -> Fe(OH)2 -> FeO -> FeSO4 2) Fe ->FeCl3 -> Fe(OH)3 -> Fe2O3 -> HFeO2. ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T20:50:38+04:00

1)Fe+2HCl=FeCl2+H2
FeCl2+2H2O=Fe(OH)2+2HCl
Fe(OH)2=FeO+H2O
FeO+H2SO4=FeSO4+H2O
2)2Fe+6HCl=2FeCl3+3H2
FeCl3+3H2O=Fe(OH)3+3HCL
2Fe(OH)3=2Fe2O3+3H2
последнее не знаю)

2013-03-26T21:05:30+04:00

#1

Fe3O4 + 8HCl -> FeCl2 + 2FeCl3 + 4H2O

FeCl2 + 2KOH -> Fe(OH)2 + 2KCl

Fe(OH)2 + H2O -> FeO + 2H2O

 

FeO + H2SO4 ->  FeSO4 + H2O

 

 

#2

Fe3O4 + 8HCl -> FeCl2 + 2FeCl3 + 4H2O

FeCl3 + 3NaOH -> Fe(OH)3 + 3NaCl

2Fe(OH)3 + H2O -> Fe2O3 + 4H2O

Fe2O3 + H2O -> 2HFeO2