При горении неизвестного соединения Ч, плотность паров которого по водороду равняется 15,5, образовалось 2,24 л азота (н.у.), 4,48 л оксида углерода (IV) (н.у.) и 9 г воды. На горение было израсходовано 14,4 г кислорода. Определите формулу и предложите структуру неизвестного соединения.

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T16:22:17+00:00
М = 71 * 2 = 142 

2,84 : 142 = 0,02 моль 
4,48 : 22,4 = 0,2 моль 
3,96 : 18 = 0,22 моль 
0,02 : 0,2 : 0,22 = 1 : 10 : 11 
СхНу + (15,5)О2 = 10СО2 + 11Н2О 
С10Н22 - декан 
М(С10Н22) = 142 может это???
Лучший Ответ!
2013-03-26T16:50:02+00:00

M()=15,5*2=31;

V(H2O)=9/18*22,4=11,2;   V(O2)=14,4/32*22,4=10,08;

                           10,08  4,48    2,24   11,2

            CxHyNz + O2= CO2 +  N2+ H2O    : 2,24

                  4,5       2           1          5

CxHyNz + O2 = CO2  +  N2  + H2O

CxHyNz +4,5O2 = 2CO2 +N2 +5H2O

2CH5N+4,5O2 = 2CO2+N2+5H2O

 

                          Ответ:CH3-NH2-метиламин.