Ответы и объяснения

2013-03-26T19:53:37+04:00

-это воздухоносные полости, которые присутствуют у ряда живых организмов, напрмер у птиц целая система этим мешков,которые спосообны изменять объем при вдохе и выдохе

Лучший Ответ!
2013-03-26T23:17:46+04:00
ВОЗДУШНЫЕ МЕШКИ, полости тела многих наземных позвоночных, образованные в результате выпячивания некоторых отделов дыхательной и пищеварительной систем. Это голосовые мешки самцов лягушек, анальные пузыри черепах, лёгочные мешки пресмыкающихся. У птиц представлены сложной системой полостей, используемых для аэрации лёгких, терморегуляции, для изменения плотности тела при плавании и нырянии. У млекопитающих воздушные мешки (гортанные мешки, трахейные мешки и др.) усиливают голоса или используются в дыхании.