Помогите,пожалуйста!
Морфологический разбор слова "никого"
Никогда никого не подводить.
Или хотя бы скажите,что это за часть речи.

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T19:21:47+04:00

никого--местоимение,отрицательное,Р.П.,дополнение

Удачи!

 

Лучший Ответ!
2013-03-26T19:24:16+04:00

Никого – местоимение. 
I Указывает на предмет, но не называет его: кого? – никого. 
Н.ф. – никто. 
II Морфологические признаки: постоянные – отрицательное; непостоянные – в родительном или в винительном падеже (определяйте сами, так как предложений Вы написать не соизволили). 
III (Кого?) никого (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение).