Что я делаю для укрепления здоровья писать СТРОГО ПО ПЛАНУ

ПЛАН:

1) что такое здоровье

2)от чего зависит здоровье

3)как я укрепляют здоровье

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T19:07:30+04:00

2) здоровье зависит от образа вышей жизни: активеность, питание и др. А также природа. Но здоровье в первую очередь зависит только от нас и нашего образа жизни.

3) Укрелять здоровье нужно витаминами фруктами овощами очень хорошо помогает закаливание. А также что бы не заболеть гриппом и другими болезнями нужно ежегодно делять прививки у врачей.

Лучший Ответ!
2013-03-26T19:08:59+04:00

1) Здоровье-это состояние организма, при котором оно полностье, без сбоев, может выполнять все свои функции.

2) Зашита его от воздействия пагубных влияний, от соблюдения гигиены, правильности питания.

3) Спорт, закаливание, правильное питание, соблюдение гигиены, отказ от вредных привычек.