Ответы и объяснения

2013-03-26T18:38:15+04:00

1) гидролиз сахарозы С12Н22О11 + Н2О = С6Н12О6(глюкоза) + С6Н12О6(фруктоза)

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-26T18:58:43+04:00



                O                                                                           O

               //                                       H(+),  t                         //

CH3 - C                        +  H2O   =========   CH3 - C                +    C5H11OH

             \                                                                              \

             O - C5H11                                                            OH