машина прошла расстояние между городами за 3 часа идя со скоростью 48км.ч .обратный путь она прошла за4 часа .на ско-ко километров в час скорость машины на обратном пути была меньше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-26T18:55:31+04:00



1)48*3=144 км весь путь

2)144:4=36 км/час скорость на обратном пути

3)48-36=12 км/час скорость на обратном пути меньше

=====================================================

2013-03-26T20:14:29+04:00

1)48 умножить на 3=144 (км)- весь путь

2)144:4=36 (км/ч)- скорость на обратном пути

3)48-36=12 (км/ч)- скорость на обратном пути меньше