Решите задачи:

7 класс их всего 2.

1.Дно плоскодонной баржи получило пробоину площадью 100 см2. С какой силой нужно давить на специальный пластырь, которым закрывают отверстие, чтобы сдержать напор воды на глубине 2 м? Плотность воды равна 1000 кг/м3.

2.в шприце при надавливании на поршень жидкость выталкивается наружу.Под действием какой силы выталкиваеся жидкость из иглы шприца,еслм на поршень шприца дейсвуе сила,равная 3 Н?:плащадь поршня и площадь острия равна 1,5 см(в квадрате)и 0,15 мм(в квадрате)

2

Ответы и объяснения

2013-03-26T20:25:54+04:00

Задача1:

1000*2*9,81=19620 Па- давление воды на глубине двух метров

площадь:0,01м^2 

Ответ: одна сотая в ньютонах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-26T21:00:57+04:00

n1

F=pS p=rgh                     r это плотность

F=rghS=2х1000х10х0.01=200H

 n2

F1S1=F2S2

 

F2=(F1S1)\S2=30H

пересчитай на калькуляторе я в уме считал!!